Особенности работы рекламных сетей
Создание рекламных сетей изменило рынок, сделало его более удобным для пользователей. В чем же особенности их работы и преимущества?
Роль рекламной сети
Сеть является посредником межу рекламодателем и владельцем трафика и представляет собой площадку для взаимодействия. Трафик продают владельцы сайтов приложений, форумов – кто, так или иначе, привлекает пользователей сети. Упрощается процесс взаимодействия между сторонами.
Особенности работы участников сети
Схема строится следующим образом:
· регистрация в рекламной сети;
· выбирает основные настройки (аудитория, возраст пользователей, частота показа и т.д.);
· направляет трафик на заданные площадки.
Перечень действий владельцев площадок несколько иной:
· регистрация в сети;
· проверка на соответствие параметрам (число посетителей в сутки);
· установление ограничений (по типу рекламы);
· привязка баннера или кода рекламы к сайту или площадке;
· начисления средств на счет начинают производиться после запуска трафика.
Рекламная сеть вознаграждение получает чаще в виде процента от дохода.
В чем заключаются преимущества
Рост числа посреднических площадок показывает перспективность таких проектов и их преимущества заключаются в следующем:
· максимальная автоматизация – и заказчик, и клиент могут быстро найти друг друга;
· низкая стоимость одного клика и доступность минимальной суммы позволяют тестировать гипотезы;
· выбор различных форматов рекламы;
· отсутствие блокировок, минимальные ограничения в отличие от аккаунтов социальных сетей;
· лояльная модерация – ограничения чаще связаны с прямыми законодательными запретами, в отличие от социальных сетей, где часто к законам прилагаются собственные правила.
Рекламная сеть экономит время и способствует росту доходов обеих сторон.