5 лучших маркетинговых образов АПЛ

26.5.2014, 17:18

Стереотип, клише мысли, навязываемое современными СМИ в погоне за аудиторией, деньгами. Именно так мы узнаем, что Роджерс — великолепный тренер, Суарес, еще недавно приравненный к изгоям, становится “Воином Света”, милый няшка Мойес открывает свою личину пабного пьяницы. Именно стереотипы заставляют нас (читателей — аудиторию) срываться злобой и ненавистью на несчастных и восхвалять счастливых.

 

 

Как  и следовало ожидать, со всеми тонкими настройками мышления масс АПЛ работает тоже, даже более того, работает в этом направлении прекрасно. Клубы, давно оценившие, что именно можно продать в своем хозяйстве втридорога, не только и не столько пытаются угодить прессе, сколько манипулируют ей. Специально обученные люди следят за каждым словом, за каждой буквой, которая связана с их клубом. И не дай Б-г, где-то в интернете произойдет несправедливость!

 

В угоду молодежным тенденциям и для лучшей усваиваемости, топ лучших образцов маркетинговых заблуждений.

 

Манчестер Юнайтед

 завистливый сосед

Идея: Цезарь с недугом Мидаса. Т.е. самый титулованный клуб, дающий своим (игрокам перечеркнуто) воспитанникам +30% ко всем скиллам и +100% к самым высоким ожиданиям по оплате труда.

 

Финансовое состояние: плачевно пугающее.Тут надо быть подробнее. Если вы взгляните какой-нибудь финансовый отчет соседей, то он будет пронизан обещаниями о светлом будущем и сытом настоящем, но мало кто осветит два основных минуса: долговая нагрузка и зависимость от мнения спекулянтов. И если обсуждать целесообразность долгов в размер с ВВП Италии моветон, то пояснить в чем же слабость клуба, чьи акции обращаются на свободном рынке, надо. А ситуация выглядит так: акции это бумага, наполненная эмоциями, пока они позитивные, бумага растет в цене. И нет более простого способа добавить позитива, как поставить новую чашку в трофейный кабинет, но стоит вам только остановить конвейер, как рынок сразу пересмотрит к вам отношение. Рынок — миллионы спекулянтов — ничего не понимает в футболе, он не склонен вангаловерить и давать новые шансы, зато он неплохо разбирается в купле-продаже и  весьма циничен. Вот не попадут соседи в ЛЧ на 15/16 год, тогда и почитаете новые, но уже грустные отчеты.

 

Нутро: Завистливый сосед. Тот случай, когда комплексы порождают монстра. Стоило бы пожурить злобных соседей, но во всем виноваты старшие мальчишки из города Битлз.

Успех маркетологов: ошеломительный, оглушительный успех. Сам чертик завидует такому отделу маркетинга. Еще никогда в истории людей, так ловко не прятали слова подлость/предательство/зависть под маской чести/гордости и добра.

 

Арсенал

 секта свидетелей

Идея: футбольный Ланселот. этакий рыцарь — красавчик с флером невезения и драматического образа. Вроде бы и рыцарь, но не первый, возлюбленная есть, но чужая, всегда в ЛЧ, но строго с четвертого места.

 

Финансовое состояние: еврейский зажиточный фабрикант за три дня до “Хрустальных ночей”. Проще говоря, денег у пушкарей много, даже слишком, но устоявшаяся модель — купить три вагона молодежи и ждать, что кто-нибудь да вылупится — работает так хорошо, что менять ничего не хочется. От того и покупки, если они вдруг дорогие, то какие-то неловки и не нужные. Купленный немецкий пучеглазик, только стоил дорого, ни на строчку выше подняться не помог. Финансовый штиль будет охраняться бдительным оком (Саурона перечеркнуто) Венгера вечно.

 

Успех маркетологов: лучший по соотношению цена/качество. В следующий раз, когда вы услышите такое словосочетание, знайте, вам хотят продать китайскую подделку. Так и в случае с гуннерами, всегда можно сказать:”Я не глор,”- забывая, что болеешь за один из богатейших клубов Англии. Так и появляются не просто мифы, а целые секты “не глоров” со своими конвейерами по производству медиа звезд и духовными лидерами.

 

Нутро: “Свидетели Йаговы” или другая модификации торговли воздухом. Они способны поддержать любую тему, которая в итоге скатится к признанию/порицанию заслуг духовного лидера. Если вы еще не купили значок/кружку/шарфик с пушкой, то вы просто из другой секты.

 

Ливерпуль

свадебный генерал 

 

Идея: генерал в отставке. Любой рассказ начинает с цитирования четверостиший из “Бородино”. С мнением его вы считаться обязаны, даже не смотря на отсутствие медали АПЛ.

Финансовое состояние: поручик Ржевский в казино, сам стиль игры предполагает скорый и решительный финансовый крах, но фортуна любит безумцев. Такие синусоиды ведут только к одному: либо штаны дырявые, либо камзол без пуговиц.

Успех маркетологов: умеренный, что для консервативной публики успех. Нажитая за прошлые годы аудитория, хоть и постарела изрядно, но стабильно пополняется новыми горячими головами. Наибольший успех достигнут в корректировке памяти своих болельщиков. Отсутствие еврокубков, стремительные кампании в местных кубках, молодые таланты южно-европейских пердивов по ценам чугунных мостиков, всё это будет с легкостью забыто и не правдой. А кому нужны чашки, пусть к истории обратится, благо есть.

 

Нутро: Фернандо Торрес в Челси. Все первичные половые признаки топ-клуба присутствуют: бюджет не меньше Португалии, хозяин мультимиллионер,армия болельщиков, ушастый кубок в до компьютерную эру, топ игрок и свой воспитанник. Но что то не клеится.

 

Саутгемптон

 

 

Идея: из грязи в князи, конечно через упорный труд по 160 часов в неделю. Наверняка, не все рабы выдерживают такой нагрузки, но главное же цель.

Финансовое состояние: Скрудж МакДак на благотворительном вечере. Будем честными, владельцы Соттона люди НЕ бедные, справились бы содержать какую-нибудь Боруссию  или АЗ. Но в АПЛ таланты дорожают быстрее, местные так просто со скоростью света, призовые за восьмое место, больше чем общий бюджет чемпионата Румынии. А делать из святош топ-клуб очень дорого и Мишель не разрешит. Лучше продать кого-нибудь и сохранить баланс.

 

Успех маркетологов: Мы вышибем из тебя слезу. А если набеги на состав маленького, но гордого клуба со стороны более богатых Вам не кажутся плохими, то вам легко скормят блюдо: “ У них состав в три раза дороже,”- оправдывая этим свои неудачи.

 

Нутро: Мафия — выкуп — заложники. Умудряются не только держать своих рабов на долгосрочных контрактах со смехотоворной цифрой 20-30 тысяч паундов в неделю, но так же шантажируют все претендентов на свои активы. И если вы надумаете предложить меньше 30 млн. паундов за Шоу, то и высылать его Вам они начнут частями. Так что никаких компромиссов: сказали 30, значит 30 мелкими купюрами и самолет в Мексику.

 

Эпилог

 

Вот уж не знаю кем, так придумано, что для описания феномена Сити не хватит и поста, а про пенсов и строчки не написать.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: