Твин Гиббс. Интервью с Джейдоном Гиббсом

28.10.2014, 00:05

Всем известно, что Киран Гиббс имеет брата-близнеца. Также достаточно хорошо известно, что Джейдон Гиббс — довольно полезный футболист. Заканчиваются ли на этом сходства братьев? Джейдон, который сейчас играет в Конференции за "Олдершот", эксклюзивно рассказывает нам, что они — два лучших друга, но это не означает, что они одинаковы во всех отношениях.

— Джейдон, каково это расти вместе с Кираном?

— Мы жили в бетонных джунглях недалеко от Кройдона, так что мы оба часто царапали наши колени, раздражали соседей, разбивая им окна, шли в парк, дрались друг с другом, ругались и сводили нашу маму с ума! Мы могли спорить о ничтожных вещах — кто выпил последний напиток из холодильника, о игре "Pro Evollution Soccer" (прим: компьютерный симулятор футбола), обо всем. Мы фактически не добирались до школы вместе, мы даже гуляли там отдельно! Мы вращались в разных кругах, но, как только немного подросли, то обнаружили, что имеем больше общего, чем думали.

— Когда вы стали ближе?

— Когда мы окончили школу, примерно в 16 лет, это было примерно то время, когда Киран присоединился к "Арсеналу". Он сильно нервничал — он доверился мне, и ему просто был нужен друг, чтобы разговаривать об этом иногда. Общение с мамой или папой — это не то же самое, что говорить с вашим братом. Вы могли услышать разговор из раздевалки или что-то вроде этого, и после этого мы просто стали ближе.

— Вы делили спальню с братом в детстве?

— Да, у нас была двухъярусная кровать для мальчиков. Киран любил спать на верхней полке. Он всегда был немного закрытый, немного уединенный, поэтому там у него был свой личный уголок.

Общение с мамой или папой — это не то же самое, что говорить с вашим братом. Вы могли услышать разговор из раздевалки или что-то вроде этого, и после этого мы просто стали ближе.

— Будучи близнецами, вы всегда были вместе в школе?

— Да, в начальной школы мы были вместе, и были братьями Гиббс. Это изменилось, когда мы пошли в старшие классы. Хотя Киран был немного умнее, и был зачислен в класс одаренных учеников. Один учитель даже сказал мне однажды: "Почему ты не можешь быть похожим на своего брата?" Это ранило меня, но я продолжил с этим жить.

— Так из вас двоих, он всегда был более спокойным?

— Он никогда не менялся! Как я говорил, он всегда был немного закрытым, немного уединенным. Он — наблюдатель, он всегда говорит, что я один, кто рассказывает шутки, а он один, кто смеется над ними! Он мой самый большой поклонник — отличная публика! Я был этаким бунтарем, тем, кем являются большинство подростков на этом этапе, в основном в школе. Но когда ты взрослеешь, ты чувствуешь себя немного виноватым: учителя не должны слушать оскорбления ребенка весь день, когда просто пытаются работать.

— Несмотря на свою теперешнею известность, он, как личность, не изменился...

— Он никогда не высказывал все в лицо — Киран всегда был довольно сдержанный. Он один из немногих известных мне футболистов,  который возьмет свои грязные "Converse" (прим.: бутсы) и отдаст маме, чтобы та их помыла, вместо того, чтобы пойти и купить новую пару! Он очень уравновешенный: ничто его не изменило. В наши дни, я думаю, это очень редко. Я не помню, чтобы кто-нибудь когда-либо сказал что-то плохое о Киране.

— Из вас двоих, Киран всегда выделялся, когда вы играли в футбол в детстве?

— Он будет ненавидеть меня за такие слова, но на самом деле это был я! Самая ранняя вещь, которую я могу вспомнить, было разбирательство в клубе под названием "Тэнбридж" — меня выбрали, а его нет. Но потому что мы были близнецами, они взяли нас обоих. Но затем все изменилось — мы играли за команду школ Кройдона, и я никогда не забуду нашего главного тренера Дэвида О'Брайена, давшему Кирану звание "Игрока года" и сказав: "Этот парень далеко пойдет, он один из самых одаренных талантов, которых я когда-либо видел будучи главным тренером". Нам было около 13-14, возможно, даже меньше, так что он на самом деле так сказал! Это навсегда останется в моей памяти.

Тео Уолкотт и Киран Гиббс

— Киран поднажал и окончил академию "Арсенала", но был ли определенный момент, когда ты понял, что он сможет это сделать?

— Я думаю, что это была игра юношеского Кубка Англии, когда он забил гол на "Эмирейтс" в сезоне 2006/07, и, возможно, также, матч против миланского "Интера" на "Emirates Cup" несколько месяцев спустя. До этого все было по-другому, потому что, когда мы росли, многие дети в нашей школе были в академиях — "Чарльтон" и других подобных местах. Это было почти нормой. Поэтому я бы сказал, что этот год действительно впечатлил меня.

— И каков был его взлет, как и для тебя, на вершину славы? Ты ведь тоже хотел стать топ-игрок, в конце концов...

— С одной стороны, я прошел через трудные времена, а на самом деле, на некоторое время, сдался в футбольном плане. Я был слишком горд и думал, что, если не могу быть на уровне Кирана, то не хочу делать это вообще. Но однажды я понял, что игра в футбол на высоком уровне не для меня, и я принял это. Я начал радоваться за брата. Я никогда не был ревнивым или нечто в подобном роде. Ты всегда гордишься, но иногда просто чувствуешь, что мог бы сделать больше для себя.

— Было странным видеть, как Кирана узнают в общественных местах?

— Это было странным для меня, потому что для меня он не выглядел легко узнаваемым – Киран не тот человеко, который сильно выделяется. Но мы были в случайных местах: кофейня в Нью-Йорке или что-то вроде этого, и кто-нибудь всегда мог подойти. Мы забыли, как много людей смотрят футбол и знают, кто он. Я думаю, что иногда он все еще немного борется с этим, потому что его могли бы охранять, но Киран уже справляется с этим лучше.

— У каждого игрока есть взлеты и падения. Как они повлияли на Кирана, и как ты помог ему пережить трудные времена?

— Он, очевидно, по-настоящему плохо справлялся с травмами в прошлом, и психологически это было очень сложно обходить стороной. Когда он поскользнулся в Лиге чемпионов против "Манчестер Юнайтед" — это действительно больно ударило по нему. Люди думают, что как только ты уходишь с поля, то перестаешь заботиться обо всем, но было очень тяжело видеть его в таком ужасном виде. Вам только необходимо напомнить ему, как он хорош. Киран довольно скромный и ему просто нужен кто-то, кто положит свою руку на плечо и скажет: "Послушай, ты же считаешься одним из лучших левых защитников в мире".

Киран Гиббс

— Как бы ты справлялся с дополнительным давлением на высшем уровне?

— Если быть честным, я думаю, я был бы в "Daily Mail" каждую неделю! А теперь я сижу здесь и думаю, что все пошло правильно. Если была бы история, которую стоило рассказать, наверное, в ней было бы написано мое имя!

— Сейчас ты хорошо играешь в Конференции с "Олдершотом". Ты заново полюбил игру в футбол?

— Теперь, когда я играю в настоящий футбол снова, меня расстроило, что я не продолжил этого делать изначально. Я только что вернул свою любовь к игре назад, да. Я провел хороший прошлый сезон. Я перенес операцию по устранению двойной грыжи после того, как закончился сезон, но сейчас я в хорошей форме и готов к работе. Смешно, но, когда меня спрашивают, я все равно не могу назвать себя футболистом, хотя тренируюсь каждый день и это каждодневная работа.

Мы живем вместе в нашем холостяцком жилище. Он убирается, а я готовлю!

— Мы слышали, что ты, как и Киран, в настоящий момент крайний защитник!

— На самом деле я отправился в "Олдершот", как правоногий левый полузащитник. Вначале я не был в стартовом составе команды, но наш правый защитник получил травму, а я поднял руку и сказал: "Я буду играть на этой позиции, если хотите". Я сыграл около получаса, и все было в порядке; и в следующей игре я обнаружил себя в заявочном листе команды на позиции правого защитника. 37 игр спустя, я все еще играю здесь. Я бы отыграл так весь сезон!

— Ты прославился единолично – сыграл за самопровозглашенное независимое государство Силэнд!

— Я не очень понимал, во что ввязываюсь! Агент Кирана сказал мне, что это был "Матч звезд". Ральф Литтл и другие знаменитости были приглашены. Я отыграл с международным отличием! Может быть, это теперь оставит меня вне сборной Англии! Мы играли с Островами Чаго в Годалминге. Это было довольно странно, но мне сказали, что я буду капитаном, так что, я не стал с этим спорить!

— Наконец, пройдя через многое вместе, как складываются отношения с Кираном теперь?

— Без ложной скромности скажу, мы лучшие друзья – просто неразлучны. Мы живем вместе в нашем холостяцком жилище. Он убирается, а я готовлю! Я мог выбрать обувь, одежду или музыку, которую он хотел бы послушать — мы очень хорошо знаем друг друга. Мы очень похожи во многих вещах, но я немного более откровенен, чем он!

  

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: